Предлагаем Вашему вниманию список наиболее часто задаваемых вопросов. Надеемся,что данная информация будет для Вас полезна и интересна. 

  Каков порядок сотрудничества с "АйТи Рестор" ?

Мы стараемся придерживаться следующего порядка проведения работ:

  1. Перед приездом Вы звоните нам по телефону 324-09-03 или используете "он-лайн консультант" нашего сайта, наш инженер расскажет об условиях проведения работ и ответит на все интересующие вопросы.
  2. Вы привозите Ваш неисправный накопитель в наш офис на диагностику. Она проводится бесплатно в течение получаса, после чего мы сообщаем вам возможности или невозможности восстановления данных, точную стоимость и сроки проведения работ. Вы можете заказать вызов курьера для доставки носителя в наш офис. Вызов курьера оплачивается отдельно, необходимые документы о приемке устройства курьер оформляет на месте.
  3. При получении вашего согласия на проведение работ, Вам выписывается "Акт приёмки оборудования", в котором подробно расписаны все условия, гарантии и обязательства сторон при проведении работ по восстановлению информации с Вашего накопителя.
  4. Работы по восстановлению данных оплачиваются только после их завершения и проверки Вами восстановленной информации. Если неисправность накопителя связана с заменой механических узлов, то их стоимость оплачивается заранее.
  5. После проведения работ, мы сообщаем Вам по телефону их результат. 
  6. После того, как Ваши данные восстановлены, Вы подъезжаете к нам в офис для их проверки. Вы проверяете наличие и целостность необходимой Вам информации.
  7. Восстановленная информация может быть передана Вам на любом возможном носителе (жесткий диск, DVD\BlueRay диск, флеш-накопитель), как на Вашем, так и на приобретенном у нас.
  8. После проверки качества выполнения работ Вы производите оплату и подписываете "Акт выполненных работ". Оплата работ производится после проверки Вами восстановленной информации до передачи Вам нового накопителя с восстановленными данными. Оплата возможна по безналичному и наличному расчету.